Муниципальное общеобразовательное учреждение           
средняя общеобразовательная школа № 48
Копейского городского округа

                                                                                                                                                                                                         Лицензия – серия А № 287352 
                                                                                                                                                                            Юридический адрес – 456625, г. Копейск, пр. Славы, 13а  тел. 7-65-74, 7-65-75

Интернет адрес: http://schol7448.narod.ru

Электронный адрес: 7448school@mail.ru

 

Как учат?

                                      

 

            РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

 

   I    смена

   II  смена

 

   Инновационные процессы

 

1.     Информатизация учебно – воспитательного процесса:

O     Введение в учебный план часов информатики и ИКТ;

O     Создание и регулярное пополнение методической копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

O     Создание единого информационного постранства, обеспечивающего доступ в Интернет.

2.     Предпрофильное обучение девятиклассников через элективные курсы, ориентированные на профили на 3-ей ступени школы: социально – гуманитарное направление, физико – математическое, универсальное.

 

3.     Профильное обучение на 3-ей ступени школы. Апробация новых государственных образовательных стандартов на базовом и профильном уровнях.

 

4.     Разработка и введение в практику обучения профильных спецкурсов. Освоение учебно – методических комплектов, ориентированных на профильное обучение.

 

5.     Апробация в 5 – 9 классах регионального компонента БУП: «Литература России. Южный Урал» и УМК «Вокруг нас мир…», в 6-7 классах курса краеведение, в начальной школе методики В.И. Жохова

 

 

    Образовательные технологии

Отмечается переход от традиционных методик, модульно- и цельно – блочных к интегральным.

1. Здоровьесберегающие технологии.

2.   Компетентностный подход к контролю знаний учащихся.

3.  Формирование ИКТ – компетенций у обучающихся.

4.  В профильном обучении: модульная технология, проблемное и проектное обучение, технологии критического мышления.

5. Выбор формы обязательного экзамена по русскому языку и литературе в 11-м классе (сочинение, изложение, тесты ЕГЭ: (литература + русский язык).

6.  Новые технологии в проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов.

7.   Зачетные недели и экзамены по профильным предметам в профильных группах в 10 – 11-х классах (зимняя и летняя сессии).

8.   Новые современные формы оценивания и учета учебных достижений обучающихся: «портфолио» ученика основной и средней (полной) школы.

 

5.3. В управлении внедряются маркетинговые элементы, так как школа вынуждена занимать активную позицию в отношении формирования контингента учащихся, стремиться производить высококачественные образовательные услуги, создавать комфортные условия их получения.

Маркетинговая стратегия МОУ СОЛШ № 48 состоит из:

O     проведения фандрейзинговых кампаний;

O     аналитической работы, связанной с маркетинговыми исследованиями рынка рабочей силы нашей местности, запросов родителей и платежеспособных потребителей – руководителей ведущих предприятий города;

O     формирования имиджа школы, ее деловой репутации, которая относится к конкурентным преимуществам высокого порядка и, в ряду с уникальными технологиями и высокой квалификацией педагогов, обеспечивает длительный успех МОУ СОШ № 48 на рынке образовательных целей.

 

Инновационная карта образовательного учреждения

    

 

 

          
          

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz