| ||||||||
|
| |||||||
Как учат?
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Инновационные процессы
1. Информатизация учебно – воспитательного процесса: O Введение в учебный план часов информатики и ИКТ; O Создание и регулярное пополнение методической копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ. O Создание единого информационного постранства, обеспечивающего доступ в Интернет. 2. Предпрофильное обучение девятиклассников через элективные курсы, ориентированные на профили на 3-ей ступени школы: социально – гуманитарное направление, физико – математическое, универсальное.
3. Профильное обучение на 3-ей ступени школы. Апробация новых государственных образовательных стандартов на базовом и профильном уровнях.
4. Разработка и введение в практику обучения профильных спецкурсов. Освоение учебно – методических комплектов, ориентированных на профильное обучение.
5. Апробация в 5 – 9 классах регионального компонента БУП: «Литература России. Южный Урал» и УМК «Вокруг нас мир…», в 6-7 классах курса краеведение, в начальной школе методики В.И. Жохова
Образовательные технологии
Отмечается переход от традиционных методик, модульно- и цельно – блочных к интегральным. 1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Компетентностный подход к контролю знаний учащихся. 3. Формирование ИКТ – компетенций у обучающихся. 4. В профильном обучении: модульная технология, проблемное и проектное обучение, технологии критического мышления. 5. Выбор формы обязательного экзамена по русскому языку и литературе в 11-м классе (сочинение, изложение, тесты ЕГЭ: (литература + русский язык). 6. Новые технологии в проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов. 7. Зачетные недели и экзамены по профильным предметам в профильных группах в 10 – 11-х классах (зимняя и летняя сессии). 8. Новые современные формы оценивания и учета учебных достижений обучающихся: «портфолио» ученика основной и средней (полной) школы.
5.3. В управлении внедряются маркетинговые элементы, так как школа вынуждена занимать активную позицию в отношении формирования контингента учащихся, стремиться производить высококачественные образовательные услуги, создавать комфортные условия их получения. Маркетинговая стратегия МОУ СОЛШ № 48 состоит из: O проведения фандрейзинговых кампаний; O аналитической работы, связанной с маркетинговыми исследованиями рынка рабочей силы нашей местности, запросов родителей и платежеспособных потребителей – руководителей ведущих предприятий города; O формирования имиджа школы, ее деловой репутации, которая относится к конкурентным преимуществам высокого порядка и, в ряду с уникальными технологиями и высокой квалификацией педагогов, обеспечивает длительный успех МОУ СОШ № 48 на рынке образовательных целей.
Инновационная карта образовательного учреждения
| ||||||||
| ||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |